суббота, 29 сентября 2012 г.

Зимние пинетки-валеночки


Описание: выкраиваем 2 подошвы, соответственно левую и правую ( перевернуть лекало ), 2 язычка и и 2 задника, они односторонние, ничего не надо переворачивать. 

1) Сначала с изнаночной стороны задника сшиваем мысок ( обозначен цифрами 1)
т.е. одну 1 сшиваем со второй 1. И выворачиваем мехом вовнутрь, все остальные швы будут идти по лицевой стороне изделия!!!

2) Затем берём подошву и находим ровно серединку и примётываем к заднику в том месте, где шов. спереди ( соединяем цифру 1 со швом ), затем серединку пятки так же примётываем к заднику сзади по центру ( т.е. соединяем цифры 2 ). И потом по кругу пришиваем полностью всю подошву. Я шила обматывая иглу нитью дважды, чтобы крепче держалось.

3) Теперь берём язычок и так же находим на нём середину и пришиваем так же к середине задника и уже от центра шьём к верху с двух сторон. Язычок будет длиннее высоты задника, его можно отрезать при желании, но мне так больше нравиться, т.к. не видно шнурков при загибании.
4) На уровне щиколотки малыша, делаем по кругу валеночка дырочки для шнурков, я делала маникюрными ножницами, т.к. дублёнка такой материал, что от шила дырка пропадает. Нужно сделать чётное кол-во отверстий, затем вставляем шнурок, у меня вощёные 60 см.
Я ещё обшила сверху разноцветной нитью для вязания, просто как бы обматывая шов.
Пинетки готовы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий